Упадок и величие ушедшей эпохи

25
Пьемонт, 2009

У Томаса Джориона необычное хобби. Пока большиснтво стремится сфотографировать однодневные моменты, фотограф Томас Джорион не перестает восхищаться иной стороной времени — вечной красотой и величием разрушающихся, пустынных дворцов. Используя аналоговую фотокамеру формата 4×5, Джорион фокусирует внимание своего объектива на заброшенных местах удаленных от мира, как пыльный театр застывшего времени, пропитанный утраченным великолепием.

Пьемонт, 2010
Эмилии-Романьи, 2013

Он путешествует по миру в поисках заброшенных и полуразрушенных мест.

Его «фотомодели» это заброшенные поместья, фабрики и другие интерьеры. Но серия «Ведутта» наиболее популярна, она показывает интерьеры некогда прекрасных вилл, которые теперь подвергаются воздействию неумолимой погоды или человеческому вандализму. Оставленные и забытые, они все еще могут поразить нас своим прошлым великолепием и напомнить нам, что ничто не вечно.

Вилла, Ломбардия, 2018

Дворцы, сады, массерии, летние курорты … фотограф почти десять лет ездил по Италию с севера на юг, чтобы найти эти таинственные и тихие здания, которые больше никому не нужны. Величие и архитектурное великолепие этих богатых резиденций XVIII и XIX веков, таким образом, сохраняются в призме взгляда фотографа.

Тоскана, 2018
Ангелы, Тессин, 2009

Они привлекают людей, которые равнодушны к истории, и в то же время отпугивают, своим призрачным видом. Здесь сосуществуют архитектура и мистицизм.

Ломбардия, 2017
Фулмин, Фриул, 2018

В этих заброшенных замках скрывается дух давно минувших веков. Стены этих пустынных помещений, были свидетелями прошлого великолепия, которое сегодня превратилось в руины и пыль. Раньше в этих старых домах было ярко и празднично, но сегодня там скрывается призрак прошлого.

Вилла, Апулия, 2018
Пьемон, 2018

Каждый интерьерный снимок уникален и неповторим. В некоторых помещениях все еще сохранилась декоративная живопись.

Когда я начал фотографировать эти места, моей идеей было запечатлеть их, прежде чем они были полностью уничтожены. Но потом со временем я все больше осознавал их красоту и эстетику их форм, цветов и света.

В те времена, старые архитекторы и градостроители применяли различные технологии, использовали имеющиеся строительные материалы, адаптируя их к климатическим условиям региона.

Палаццо Гепарди, Ломбардия, 2016

Томас Джорион, фотограф (год рождения 1976, Франция)

Руины зданий привлекали Томаса еще с раннего детства. С друзьями он забирался через окна опустевших зданий и изучал эти увлекательные места. И когда я купил свою первую камеру в 1996 году, он, естественно, начал фотографировать обветшалые особняки вокруг своего дома, и с тех пор никогда не переставал менять свои модели.

Cortigiano, Венеция, 2017

Французский фотограф-самоучка, проработавший ранее около трех лет в качестве адвоката, Томас путешествует по Европе, Африке, США, создавая коллекцию уникальных пейзажей. Он фотографирует дворцы, замки и другие помещения, которые давно поглотило время, и позволяет нам представить их прошлую славу в ушедшей эпохе.

Я чувствую, что проникновение в эти места прошлого дает нам осознание того, насколько краткосрочно наше пребывание на земле. Возможно моя любовь к заброшенным местам, это попытка подсознательно пережить те ощущения, которые я испытал, впервые переступив порог заброшенного здания в детстве. Я как наркоман, который хочет снова испытать эйфорию от порции своей первой дозы.

В 2013 в изданиях La Martinière была опубликована фотокнига «Silencio», работа, объединяющая несколько его фотосерий: Silencio, «Другая Америка», Konbini, «Поиски советов»

Salita, Piémont, 2017

С 2013 — 2016, Томас Д. провел фото-исследование колоний ранее принадлежавших Франции. Так в свет вышла вторая его фотокнига «Остатки Империи».

Читайте также:

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить статью!

Средний рейтинг / 5. Количество голосов: