Как и многие фотографы, я взял камеру в руки, когда родился мой сын, чтобы я мог снимать каждую сцену по мере его роста.

Как заморозить движение на фотографии.

Как только он начал ползать, я быстро понял, что мне нужно научиться фотографировать движущиеся объекты.

Теперь мои любимые картины – это те, где он бегает и прыгает, потому что это действительно отражает его авантюрную индивидуальность.

Подобно тому, как карикатура подчеркивает отличительные характеристики и особенности кого-либо, захват движения имеет аналогичный эффект. Поначалу это может быть очень сложным. Как и во всем остальном, практика помогает улучшить навыки. Это невероятно, когда вы заставляете отдельный момент застыть на период равный вечности!

1) Короткая выдержка.

Я всегда стараюсь снимать на значении выдержки 1/400 или выше, чтобы получить четкую фотографию, даже если мой объект не движется. У меня нет штатива который помог бы во время съемки с моими тяжелыми объективами, поэтому высокая скорость затвора помогает компенсировать этот недостаток.

Если у меня будет много света для работы, я увеличу скорость затвора настолько, насколько смогу, не слишком недоэкспонируя объект съемки. Если мой объект прыгает или вертится, моя идеальная скорость затвора будет 1/1250 или выше.

Использование высокой скорости затвора позволяет мне сфокусироваться на главном объекте, а затем очень быстро сделать несколько снимков.

2) Высокое ISO.

Не бойтесь увеличивать ISO, чтобы использовать более высокую скорость затвора. Когда я снимаю движущиеся объекты в помещении, иногда мой ISO достигает 2000. Затем я уменьшу количество шума/зернистость в Lightroom с помощью ползунка яркости. Лично я не возражаю против небольшого зерна на кадрах.

3) Создание движения.

Создавать движение легко, когда вы фотографируете детей! Предлагая ребенку прыгать, бегать или вертеться, он может весело провести время и принять участие в фотосессии. Считайте до трех, а затем сделайте так, чтобы ваш субъект сделал желаемое действие.

Забавный совет, который придаст вашим фотографиям немного дополнительной энергии, – это попросить ребенка подпрыгнуть и одновременно выбросить что-нибудь в воздух. Во время прыжка ребенок вытягивается во весь рост, что делает фотографии еще интереснее и оживленнее.

Я также люблю включать в кадр природные элементы, такие как ветер и вода, чтобы изобразить энергию и движение!

4) Диафрагма 3.5-2.8

При использовании более высоких диафрагм легче сфокусировать весь движущийся объект в центре внимания. Если я снимаю снаружи с большим количеством света, я начиню работать со значением диафрагмы около f3.5.

Когда я работаю в помещении и мне нужно больше света, я стараюсь приблизить диафрагму к 2.8. Как только вы действительно хорошо освоите работу с короткими выдержками, можете пробовать снимать на более широкой диафрагме, чтобы получить кремовое боке, замораживая и сохраняя при этом в фокусе движущийся объект.

5) Экспериментируй.

Что лучшее в фотографии? То, что нет никакого правильного или неправильного способа получить желаемый результат. Фотография — это интерпретация. Я никогда не начинаю и не заканчиваю фотосессию на одних и тех же настройках.

Я делаю несколько снимков и смотрю на видоискатель, чтобы определить, нравится ли мне то, что я вижу. Если меня не устраивает результат – я буду корректировать соответственно. Я буду первым, кто признает, что не все мои «движущиеся» объекты находятся в фокусе.

Тем не менее, я делаю много кадров очень быстро, что увеличивает шансы на получение вдохновляющего снимка! Для меня кадр, который успешно передает энергию и эмоции, всегда превосходит технически совершенную фотографию.

Автор: T.HERRON

Предыдущая запись Следующая запись

Добавить комментарий

Благодарим за ваш комментарий!