ФотографыПортреты индейцев кайова и каманчей Джорджа В. Бреца

Мало что известно о Джордже Бретце, кроме того, что он фотографировал американских индейцев форта Силл штата Оклахоама, в последней четверти 19-ого века. Его наиболее заметные сснимки - фотографии военнопленных апачей 1894 года, содержащихся в форте Силл, среди которых был Джеронимо.
9 months ago1 min

Мало что известно о Джордже Бретце, кроме того, что он фотографировал американских индейцев форта Силл штата Оклахоама, в последней четверти 19-ого века. Его наиболее заметные сснимки – фотографии военнопленных апачей 1894 года, содержащихся в форте Силл, среди которых был Джеронимо.

Выдержка из Википедии: Джеронимо (англ. Geronimo; мескалеро-чирикауанский апаче Гоятлай (Goyaałé), «Тот, кто зевает»; 16 июня 1829 — 17 февраля 1909) — военный предводитель чирикауа-апачей, который в течение 25 лет возглавлял борьбу против вторжения США на землю своего племени. В 1886 году был вынужден сдаться американской армии.

Хотя только один из негативов подписан G.W. Bretz, считается, что все фотографии были сделаны им. Фотографии датируются примерно 1890-х годом.

Все фотографии пронумерованы и содержат аннотацию о том, кто или что изображено, за исключением одного снимка. Это портрет вождя команчей Куана Паркера верхом на лошади.

На фотографиях изображены:

Команчи бакс Напо-ват и Да-бо; Кайова Бак а-ба-гудле; неизвестный солдат кайова, одетый в форму, позирует со своей семьей; портрет двух команчей; два школьника команчей; очаровательный портрет улыбающейся девушки кайова и несколько других мужчин, женщин и детей, многие из которых позировали в студии фотографа.

Альбом также содержит ряд сцен парадов и фотографии лагерей:

Индийская деревня недалеко от форта Силл, Оклахома; 4 представления о парадах индейцев под предводительством кайова и команчей, проведенных в Анадарко в 1893-1894 годах, включая празднование 4 июля; групповой портрет вождей вместе с капитаном Х. Л. Скоттом; портрет учеников, стоящих вместе возле индийской школы в Форт Силле; изображение под названием «Праздничная сцена», на котором можно увидеть индейцев завернутых в одеяла в верхней части кадра, а на переднем плане показана смесь индийских и белых мужчин на лошадях; и изображение «Охотничьей вечеринки», состоящей из шести солдат сидящих под деревом, на котором развешана их добыча.

https://nataliabazilenco.com/foto/mira/uploads/2020/03/168717_1.jpg