мастера фотографии

Мастера фотографии

6 великих мастеров художественной фотографии

В рамках фотографического развития стоит посмотреть на фотографии, сделанные мастерами. Это можно назвать частью визуального образования. Изучая кадрирование, эстетику фотографии, композицию и темы, вы вдохновитесь их творчеством и позитивной энергией.

Кстати, вы обнаружите много интересных тем – фотографии много говорят о нашем мире – они заставляют общество обратить внимание на важные исторические, социальные и политические проблемы, отражают прекрасные пейзажи, которые обычно фотографируются во времена, когда большинство из нас спит: например, 4 часа ночи, когда первые лучи восходящего солнца ласково озаряют местность.

Встречайте великих:

Ансель Адамс

Ансель Адамс в парке Йосемити

Легендарный американский фотограф, он жил в период с1902 по1984. Мастер и легенда пейзажной фотографии – его любимой темой был великолепный парк Йосемити в США, где он жил.

El Capitan
Ansel Adams (1902-1984); Vernal Fall, Yosemite Valley, California; ca. 1948, printed 1963; Gelatin silver print; Amon Carter Museum of American Art, Fort Worth, Texas; P1966.11.6
Национальный прк Йосемити

Ансель Адамс фотографировал с помощью широкоформатной камеры, которая обеспечивала высокое разрешение и четкость изображения. Его фотографии способствовали популяризации самого парка Йосемити.

Знаменитые цитаты:

На снимке всегда два человека: фотограф и зритель.

Для хороших фотографий нет никаких правил, есть только хорошие фотографии.

Анри Картье Брессон

Он родился во Франции в 1908 году, умер в 2004 году. Пионер уличной фотографии. Он представил концепцию решающего момента для фотографии. По сей день это вдохновляет многих фотографов.

Анри Карьте Брессон

Соучредитель знаменитого агентства Magnum Photos, которое существует по сей день и объединяет мастеров фотографии со всего мира. Рекомендую добавить эту страницу (сайт Магнум) в избранное и регулярно просматривать фотографии из их архивов.

В интервью газете «Вашингтон пост» в 1957 году Картье-Брессон сказал:

Когда вы фотографируете, появляется эта решающая креативная доля секунды. Глаз должен увидеть композицию, которую приносит сама жизнь, и вы должны использовать свою интуицию, чтобы нажать кнопку затвора в нужный момент, о! Это один момент! Когда вы пропустите это, он исчезнет навсегда.

Анри практически все время использовал 35-мм дальномерную камеру Leica с 50-мм объективом. Иногда, когда он фотографировал пейзажи, он использовал широкоугольный объектив. Часто он оборачивал камеру черной лентой, чтобы она не была заметной. Благодаря этому он мог незаметно фотографировать уличные сцены. Он работал в черном и белом кадровом поле.

Когда он покупал новый объектив, он шел в парк, где фотографировал уток — так он его проверял. Это вошло у него в привычку, однако он никогда не публиковал эти фотографии.

Знаменитые цитаты:

Ваши первые 10000 фотографий – ваши худшие.

Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры … они снимки сделаны глазами, сердцем и головой.

Обратите внимание на идеальную композицию обеих фотографий ниже!

FRANCE. Paris. Place de l’Europe. Gare Saint Lazare. 1932.
FRANCE. The Var department. Hyères. 1932.

Роберт Капа

Военный репортер, 1913 года рождения. он умер в возрасте 40 лет, во время Первой Индокитайской войны, в Юго-Восточной Азии.

Роберт Капа

Несомненно лучший репортер в истории войны. Он родился в еврейской семье в Венгрии, когда ему было 18 лет, он покинул Венгрию и начал обучение в университете Берлина. Когда Гитлер пришел к власти, ему пришлось покинуть Германию из-за преследований евреев. Капа переехал в Париж, где он работал в фотолаборатории с Анри Картье-Брессоном. Позже они основали упоминавшиеся ранее международное фотоагентство/агентство фотографов Magnum.

ФРАНЦИЯ. Нормандия. W.W.II. Операция OVERLORD. Омаха Бич. 6 июня 1944 г. В июне 1944 года союзные войска открыли второй фронт в Нормандии, чтобы освободить Францию. 6 июня, во время так называемого дня Д, 90 000 солдат высадились на пляже Омаха (кодовое название Колевиль-сюр-Мер). Многие из них были убиты немецкими войсками, но союзникам все же удалось победить немцев. Первая волна американских войск приземляется на рассвете.
Многие из них были убиты немецкими войсками, но союзникам все же удалось победить немцев.

Его самые известные фотографии были сделаны во время высадки в Нормандии – D-Day. Тогда Капа сделал 106 фотографий, находясь под постоянным огнем противника, все время рискуя своей жизнью. К сожалению, после возвращения в Лондон, когда он отдал фотографии на проявку, лаборант допустил ошибку, и большая часть материала, над которым он работал, была уничтожена. До сегодняшнего дня из 110 снимков уцелели только 11, сегодня их называют Великолепными Одиннадцатью (великие одиннадцать).

Знаменитые цитаты:

Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки.

Хилла и Бернхард “Бернд” Бехер

Союз немецких фотографов Бернхарда “Бернд” Бехер (1931-2007) и Хиллы Бехер (1934-2015). Они работали вместе, они наиболее известны типологией своих фотографий, на которых запечатлены какие-то объекты, строения, явления из одной и той же области. Кстати, очень хорошая идея для развития направления конкретной фото-типологии.

Хилла и Бернхард Бехер

Бехер были заинтригованы различными типами промышленных зданий. Их интересовали промышленные холодильные установки, бензобаки, другие части сложных промышленных установок. Они выполняли свои проекты очень точно и последовательно, изолируя отдельные объекты в кадре. Со временем они стали замечать общие элементы отдельных зданий, характерные для выбранного объекта, независимо от их местоположения. Многие из их фотографий были сделаны в немецкой Рурской области.

Промышленная фотография Хилла и Бернхард Бехер
Фото-работа Хилла и Бернхард “Бернд” Бехер
Промышленная фотосъемка Хилла и Бернхард

Они фотографировали с помощью широкоформатной камеры, уделяли большое внимание свету. Чтобы избежать теней, они работали только под облачным небом, всегда рано утром, только весной и осенью. Они делали снимки, используя одноточечную перспективу, чтобы точно представить каждый из сфотографированных объектов.

Знаменитые цитаты:

Просто выберите подходящие объекты и точно поместите их в изображение, тогда они сами расскажут свою историю.

Андреас Гурски

Современный немецкий фотограф, 1955 года рождения. Он читает лекции в Академии изящных искусств в Дюссельдорфе. Изучал концептуальную фотографию у Хилла Бехера.

Андреас Гурски

Он фотографирует, используя камеру среднего формата. Как и его учителя, он чрезвычайно дотошный и точный. Часто его картины создаются путем объединения многих методично выполненных кадров. Гурский также интенсивно использует цифровые приемы своих фотографий.

7 февраля 2007 г. в аукционном доме Sotheby’s за 2 480 000 долларов США была продана работа Гурски – диптих (две фотографии, относящиеся друг к другу) с названием 99 центов. На фото показан интерьер магазина в Лос-Анджелесе, где все товары продаются по 99 центов. До 2011 года это была самая дорогая фотография в мире.

Диптих 99 центов

В 2011 году, фотография 99 центов перестала занимать лидирующие позиции. Самой дорогой фотографией стала еще одной работа Гурски под названием Rhein II. Отпечаток был продан за 4 338 500 долларов США в аукционном доме Christies в Нью-Йорке, установив новый рекорд самой дорогой фотографии. В настоящее время это самая дорогая проданная фотография в истории.

Rhein II

Сама фотография Rhein II огромна – это 190 см х 360 см. Чтобы получить это изображение, Гурски сделал много фотографий с помощью камеры большого формата, а затем цифровым образом соединил их в одно изображение. На следующем этапе, используя цифровую обработку, Гурский удалил с фотографии идущих людей, предметы и т. д., оставив только аскетическую, минималистичную картину.

Обратите внимание, что Rhein II нарушает все правила композиции.

К сожалению, пока у меня не было возможности посмотреть это фото вживую, говорят, оно действительно впечатляет. Со слов очевидцев, когда вы подходите очень близко, можно увидеть отдельные травинки. Фотография представляет гармоничное, минималистское изображение, из которого исходит спокойствие.

Я пыталась найти место, где можно было бы увидеть эту фотографию, но ни в Tate Modern в Лондоне, ни в Нью-Йорке, в настоящее время о ней нет упоминаний. Может быть, вы знаете, где можно увидеть эту картину – если так – пожалуйста, поделитесь в комментарии.

Знаменитые цитаты:

Одно слово стоит тысячи изображений.

Видение – это разумная форма мышления.

Брюс Гилден

Американский фотограф, мастер уличной фотографии. Брюс родился в 1946 году в Нью-Йорке. Он фотографирует людей на улицах Нью-Йорка, используя широкоугольный объектив, а также часто использует вспышку.

Брюс Гилден

Он приближается очень близко – даже на 10, 20 см и делает снимок в лицо. В результате его фотографии полны преувеличений, искажений, вызванных использованием широкого объектива, расположенного очень близко к лицу фотографируемого человека. Попробуйте взять широкоугольный объектив – 18 мм, 24 мм, затем установите его так близко, насколько сможете, к лицу фотографируемого человека и сделайте снимок. Теперь посмотрите, как выглядит это лицо – нос, губы увеличены и искажены – лучше не показывать такую фотографию вашей модели.

Кроме того, Брюс, пересекая улицы, «охотится» на чрезвычайно интересных людей. На его фотографиях часто изображены люди с деформированными лицами, полными шрамами, а также люди с ограниченными возможностями или иным уникальным образом. Ему удалось проникнуть в мафиозную среду, где он фотографировал наркоманов Нью-Йорка.

Нью-Йорк. 1992. Женщины гуляют по Пятой авеню.
Вулверхэмптон. 2013. Избитый мужчина. Джеймс.
Де-Мойн, IA. 2014. Iowa State Fair. Терри.

Трудно спутать фотографию, сделанную Брюсои Гилденом, с фотографией, сделанной кем-то еще.

Благодаря своему уникальному стилю и смелости, он теперь считается одним из самых вдохновляющих представителей стритфото – уличной фотографии.

Смотрим Брюса в действии:

Знаменитые цитаты:

Я известен тем, что фотографирую очень близко, и чем старше я становлюсь, тем ближе подхожу.

.Если вы чувствуете запах улицы, глядя на фотографию, значит это уличная фотография.

Упражнение:

Возьмите камеру, выйдите на улицу и попробуйте сфотографировать случайного человека, встреченного на улице. Вы увидите, что это совсем не просто.

PS. Я не несу ответственности за любые повреждения оборудования или ущерб здоровью в ходе выполнения упражнения по стрифото.

Подведем итого

Вам понравились описанные мной профили фотографов? Интересно, правда? Или, может быть, у вас есть другие любимые фотографы? Поделитесь в комментариях именами ваших любимых авторов фото жанра.

Также рекомендую вас внимательно посмотреть на фотографии, сделанные мастерами. Ищите вдохновение у лучших, изучая и следуя их способу восприятия мира, способу создания, использования света и технологий. Эта часть визуального обучения, поможет вам найти свою нишу в фотографии, создать собственный язык общения со зрителем и передать в фотографий именно то, что хотите показать, нажав кнопку спуска затвора.

Если этот пост был ценным для вас, поделитесь им в Facebook. Это помогает мне привлечь других читателей. Спасибо большое!

Читайте на Яндекс.Дзен


Posted

in

by

Tags: