Фотографии, которые отражают надежду и разнородность первых иммигрантов в Америку.
Огастес Фредерик Шерман работавший клерком на острове Эллис с момента открытия первого пункта приёма иммигрантов с 1892 по 1925 год, сделал около 250 интересных фотоснимков иммигрантов. Он был очарован происхождением иммигрантов и их традиционной одеждой.
В конце 19 и начале 20 веков большое количество людей из северной и западной Европы, иммигрировали в Соединенные Штаты, чтобы избежать голода и религиозной дискриминации, купить сельхозугодья и заработать на золотодобыче, а кто-то остановился на ночь, чтобы продолжить свой путь дальше.
Хотя остров Эллис был открыт с 1892 года, с 1900 по 1915 год более 15 миллионов иммигрантов въехали в Соединенные Штаты.
Подсчитано, что у около сорока процентов нынешних американских граждан Америки, был как минимум один предок с острова Эллис.
Упадок в сельском хозяйстве повлёк массовую волну беженцев из Ирландии.
Первым иммигранткой, прошедшей через пункт приёма, была семнадцати летняя ирландка Энни Мур из Корка. Согласно историческим записям, в день открытия первого января 1892, на иммиграционную станцию прибыла первая волна иммигрировавших из 700 человек.
Иностранцы из южной и восточной Европы, включая Польшу, Венгрию, Словакию и Грецию, покинули свою родину, чтобы избежать политического и экономического гнета. Люди еврейского происхождения бежали от антисемитизма в царской России, в то время как бедность заставила многих итальянцев искать лучшую жизнь в Америке. Не европейцы из Сирии, Турции и Армении также в большом количестве въезжали в Соединенные Штаты в поисках экономических возможностей.
Фотографии Шермана демонстрируют широкий спектр культур, представленных в людях, проходивших через двери станции с 1905 по 1914 год.
Начало Первой мировой в 1914, в конечном итоге замедлило поток иммигрантов в страну, и иностранцы стали всё чаще попадать в поле зрения полисменов. В 1920-х годах законодательство установило дополнительные ограничения на иммиграцию, в том числе систему квот, которая ограничивала въезд до 2 процентов от общего числа людей каждой национальности. К 1954 остров Эллис, ставший отправной точкой для миллионов иммигрантов, и внесших свой вклад в создание разнообразной нации, наконец-то закроет свои двери.
Шерман создал захватывающую серию фотопортретов, предлагая нам неотразимый взгляд на этот динамичный период в истории Америки.
Скорее всего, люди на фотографиях были задержанными по той или иной причине. Это были не официальные фотографии, а просто записи Шермана о разнообразии культур, которые проходили через иммиграционный пункт острова.
Казаки
В 1907 году фотографии были опубликованы в National Geographic, а также были вывешены на стенах нижнего манхэттенского штаба Федеральной иммиграционной службы. В 2005 году Aperture выпустила книгу фотографий, содержащую 97 полностраничных портретов.